УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С целью раскрытия способностей и возможностей детей, а также удовлетворения индивидуальных потребностей каждого воспитанника среднего-старшего дошкольного возраста с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности в 2023/2024 учебном году организована работа следующих объединений по интересам по реализации образовательных программ:
на бюджетной основе: «Духовность»
на платной основе: «Танцевалочка», «Эколята», «Детский мир», «Детский фитнес».
«ДУХОВНОСТЬ»
Цель: формирование основ духовно-нравственной культуры детей дошкольного возраста на православных традициях белорусского народа, формирование культуры отношений к себе, к своей семье, окружающим людям, к природе и государству на основе традиционных православных ценностей, которые стали национальными чертами характера белорусского народа (любовь к ближнему, толерантность, трудолюбие, законопослушание и др.).
Задачи:формировать первичные знания и понятия об источниках нравственных законов и норм жизни православных людей; воспитывать чувство гражданственности и патриотизма, основанное на любви к Отечеству, семье, природе, ближним людям; развивать умение строить свои отношения со сверстниками и окружающими людьми в соответствии с нравственными правилами и нормами; развивать стремление выполнять нравственные правила в повседневной жизни; познакомить обучающихся с православными праздниками, именами и жизненными подвигами святых, святынями и традициями белорусского народа.
Периодичность проведения: 1 раз в неделю, средний дошкольный возраст.
Занятия проводятся во вторую половину дня.
Руководитель: Петриман Светлана Викторовна (высшее образование, первая квалификационная категория).
«ТАНЦЕВАЛОЧКА»
Программа включает простейшие элементы хореографии, танцевальные движения и психогимнастику.
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Задачи: обогащать новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальныхи современных танцев; развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку, непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений; совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, хороводах; стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики; познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах; совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движени познакомить с элементами ритмопластики и современного танца, формировать умение исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).
Периодичность проведения: 1 раза в неделю (старший и средний дошкольный возраст).
Занятия проводятся во вторую половину дня.
Руководитель: Петрович Марина Евгеньевна (среднее специальное образование, первая квалификационная категория)
«ДЕТСКИЙ ФИТНЕС»
Цель: обеспечение социального, физического, интеллектуального развития личности учащихся посредством занятий детским фитнесом.
Задачи: познакомить с понятием детского фитнеса; обучить основным физическим упражнениям детского фитнеса; ознакомить с основными правилами, необходимыми для обеспечения безопасности во время занятий детским фитнесом; развивать общефизические и специальные физические качества; развивать качества, необходимые для успешных занятий детским фитнесом: сосредоточенность, концентрацию внимания; формировать культуру здорового образа жизни; содействовать популяризации физической культуры; формировать чувства самодисциплины, самосознания, ответственности за себя и за других людей; воспитывать уверенность в себе, своих сила; содействовать укреплению здоровья учащихся; содействовать формированию и поддержанию правильной осанки, профилактике плоскостопия; профилактике заболеваний, стрессовых состояний средствами детского фитнеса; повысить умственную работоспособность.
Периодичность проведения: 1 раза в неделю (средний дошкольный возраст).
Занятия проводятся во вторую половину дня.
Руководитель: Плескач Галина Константиновна (высшее образование, первая квалификационная категория)
«ДЕТСКИЙ МИР»
Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путём приобщения воспитанников к декоративно-прикладному творчеству.
Задачи: познакомить воспитанников с декоративно-прикладным искусством;обучать техникам декоративно-прикладного творчества и приёмам работы с использованием различных материалов, инструментов и приспособлений, комбинированию техник;развивать культуру использования материально-технических средств прикладной деятельности;развивать эмоциональность, творческую активность и инициативу, образное, ассоциативное мышление, наблюдательность, память;развивать культуру художественного восприятия;совершенствовать мелкую моторику рук; развивать познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству; прививать культуру общения и правила этики в процессе обучения; воспитывать человека, ценящего искусство, уважающего национальные традиции; воспитывать самостоятельность в процессе обучения, творческий подход к любой работе; воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, чувство уверенности, ответственности, умение доводить начатое дело до конечного результата;раскрывать значение декоративно-прикладного искусства в жизни человека.
Периодичность проведения: 1 раз в неделю, средний дошкольный возраст
Занятия проводятся во вторую половину дня.
Руководитель: Нарбутович Лариса Ивановна (высшее образование, высшая квалификационная категория)
«ЭКОЛЯТА»
Цель: формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях.
Задачи: обогащать представления детей о многообразии признаков животных и растений, обитающих в разных климатических условиях (жаркого климата юга и холодного севера), объединять в группы растения и животных по признакам сходства (деревья, кустарники, рыбы, птицы, звери и т.д.), формировать понимание связей и отношений, существующих в природе, и роли человека в них, умения формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; развивать интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
Периодичность проведения: 1раз в неделю, старшие группы.
Занятия проводятся во вторую половину дня.
Руководители: Круглик Светлана Владимировна (высшее образование, высшая квалификационная категория); Нарбутович Лариса Ивановна (высшее образование, высшая квалификационная категориия)
Оказание учреждением образования услуг в сфере дополнительного образования, осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования ( Кодекс Республики Беларусь об образовании).
Стоимость услуги на платной основе формируется в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов, установленных законодательством.
Оплата за обучение осуществляется на расчётный счёт учреждения по квитанции до 25 числа ежемесячно.
Организованная занятость детей во второй половине дня
2023/2024 учебный год
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Старшая группа интегрированного обучения и воспитания |
16.25-16.50 Танцевалочка (хореография)
|
15.50-16.15 Эколята |
15.50-16.15 Эколята |
15.50-16.15 1,3 недели — музыкальные развлечения 2,4 недели — спортивные развлечения |
|
Разновозр. группа интегрированного обучения и воспитания |
|
15.50-16.15 Эколята |
15.50-16.15 Эколята |
|
16.30-17.00 1,3 недели — музыкальные развлечения 2,4 недели — спортивные развлечения |
Средняя группа интегриров. обучения и воспитания с белорусским языком обучения |
16.00-16.20 Духовность |
15.50-16.10 Детский мир (декоративно-прикладное искусство |
15.50-16.10 1,3 недели — музыкальные развлечения 2,4 недели — спортивные развлечения |
16.00-16.20 Детский фитнес |
16.20-16.40 Танцевалочка (хореография) |
2 младшая группа |
16.20-16.35 1,3 недели – музыкальн. развлечения 2,4 недели — спортивные развлечения |
16.00-16.15 Танцевалочка (хореография) |
|
|
|
1 младшая группа |
15.50—16.00 1,3 недели – музыкальн. развлечения |
|
|
|
|